YALINI писал(а):
А вот ни хрена -"Слушай Вы ведь пересекались 12 раз, мне надоело все это.."
Это не выглядит так однозначно. Конечно, смысл литературного произведения, как правило, заключается в том, что оно означает для конкретного читателя, но если автор несет какую-то определенную мысль, то она должна однозначно просматриваться читателем.
Кстати, в чем суть, приведенной тобой фразы? В том, что герой своими колебаниями достал даже потусторонние силы? Где в этом трагизм и глубокая мысль? И какое им собственно дело? Ведь герой не заключал с ними (а следовательно не нарушал) ни соглашений, ни договоров – т.е. какие к нему претензии?
YALINI писал(а):
Это не мазохизм - это проза.
Ага. Проза про мазохиста?
YALINI писал(а):
На словах всегда все просто.
Сложно сделать не то, что я сказал, а начать это делать. Т.к. пока ничего не делаешь – ничего и не меняется.
Однако я не говорю, что будет легко. Пример прилагается – оснастить его подробностями?
YALINI писал(а):
А лучше вкладывать в водку там всегда 40 % дают))) и тыкать можно не только пальцем.
При таком подходе лучше вкладывать в медицинский спирт – там в районе девяноста процентов дают. А тыкать ли не пальцем во что попало – это уже дело каждого.
YALINI писал(а):
С этим соглошусь, но не более.
Т.е. будешь его холить и лилеить?
YALINI писал(а):
Если я буду писать про то и про се получится книга, гдеж столько времени взять. Где познакомился. У нее дома.
Ну, для реалистичности повествования именно об этом можно было бы упомянуть, а то, образно говоря, получается, что ты помещаешь лягушонка в вакуум и пишешь трагичную историю о том, как он лопнул. А это по сути уже не трагическая проза, а отчет садиста-любителя, т.к. кто бы сомневался, что лягушонка постигнет другая участь?
YALINI писал(а):
А как можно определить был ли это тот шанс, и если мы возмем направление которое могло быть дальше, но был взят другой шанс и сутация пошла по другому сценарию..кто скажет заранее какой сценарий лучше?
Шанс бывает только один, но ни кто не утверждает, что в другой ситуации не будет другого шанса, который в другом контексте тоже будет один.
Однако если каждый шанс рассматривать с точки зрения того, является ли он нужным шансом, то в результате окажешься в ситуации старухи из пушкинского произведения о золотой рыбке. И обвинять в этом потусторонние силы явно лишнее, т.к. кроме тебя никто не виноват.
YALINI писал(а):
Если б было бы все так просто, тогда б небыло расссказа, жизни и т.п.
Если бы было все так сложно – то жизни бы точно не было. Т.к. процесс размножения застопорился бы на "тринадцатой сигарете" и писать рассказы по этой причине было бы просто некому.
YALINI писал(а):
Ну да ты еще спой "Только раз бывает в жизни встреча, только раз так хочется любить........." Шанс выпадает несколько раз.
Легко!
Em H7 Em
День и ночь роняет сердце ласку,
E7 Am
День и ночь кружится голова,
Am-5 D7 G
День и ночь взволнованною сказкой
F#7 Am6 H H7
Мне звучат твои слова.
Припев:
E G#dim Am
Только раз бывают в жизни встречи,
F#dim H-9 Em+5
Только раз судьбою рвется нить,
Am6 C7-5 Em
Только раз в холодный хмурый вечер (зимний вечер)
F#7 H7 Em
Мне так хочется любить!
Тает луч пурпурного заката,
Синевой окутались цветы.
Где же ты, желанная когда-то, (желанный мой когда-то)
Где, во мне будившая мечты? (Где же вы, уснувшие мечты?)
Припев.
Но, вообще говоря, это субъективно. По мне так идея не состоятельна, но реализовать ее довольно легко – вопрос зачем.
YALINI писал(а):
Лучше выкури 13..)))
Ну, если пошел за четырнадцатой, то, следовательно, тринадцатая уже была.