ФЛУДСКИЙ ДУРДОМ

Для уходящих в отрыв
Текущее время: 08-05, 03:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 22:13 
Не в сети
СТАРШИЙ ДОХТУР ОКОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 20:44
Сообщения: 888
Откуда: из Клиники
ЛИЯ писал(а):
как сексуаааально
если б я это всё испытывала сидя в кресле дантиста,я б туда каждый день ходила :oops:


Наверно, не зря говорят, что все женщины мазохистки :grin: ;-)

_________________
Изображение

Если Вы до сих пор не сошли с ума, причина чисто техническая: крышу заклинило и она не поехала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 22:15 
Не в сети
СТАРШИЙ ДОХТУР ОКОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 20:44
Сообщения: 888
Откуда: из Клиники
японский летчик писал(а):
Klinika писал(а):
японский летчик писал(а):
Klinika писал(а):
А вы что подумали?
А что я длолжен был подумать ??? Мне такие не попадались...... :oops: :grin:


Какие, которым ты зубы выдирал? :grin:
ТОчно !!!! Только дантисты попадались !! :ROFL:


А может быть дантисточки ;-) :grin:

Изображение

_________________
Изображение

Если Вы до сих пор не сошли с ума, причина чисто техническая: крышу заклинило и она не поехала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 14:02 
Не в сети
СТАРШИЙ ДОХТУР ОКОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 20:44
Сообщения: 888
Откуда: из Клиники
О. Генри "Последний лист" (в сокращенном варианте). Окончание рассказа показалось необычным...

...
В ноябре неприветливый чужак, которого доктора именуют Пневмонией, незримо разгуливал по колонии, касаясь то одного, то другого своими ледяными пальцами. По Восточной стороне этот душегуб шагал смело, поражая десятки жертв, но здесь, в лабиринте узких, поросших мохом переулков, он плелся нога за нагу.

Господина Пневмонию никак нельзя было назвать галантным старым джентльменом. Миниатюрная девушка, малокровная от калифорнийских зефиров, едва ли могла считаться достойным противником для дюжего старого тупицы с красными кулачищами и одышкой. Однако он свалил ее с ног, и Джонси лежала неподвижно на крашеной железной кровати, глядя сквозь мелкий переплет голландского окна на глухую стену соседнего кирпичного дома.

Однажды утром озабоченный доктор одним движением косматых седых бровей вызвал Сью в коридор.
- У нее один шанс... ну, скажем, против десяти, - сказал он, стряхивая ртуть в термометре. - И то, если она сама захочет жить. Вся наша фармакопея теряет смысл, когда люди начинают действовать в интересах гробовщика. Ваша маленькая барышня решила, что ей уже не поправиться. О чем она думает?
- Ей... ей хотелось написать красками Неаполитанский залив...
...

После того как доктор ушел, Сью выбежала в мастерскую и плакала в японскую бумажную салфеточку до тех пор, пока та не размокла окончательно. Потом она храбро вошла в комнату Джонси с чертежной доской, насвистывая рэгтайм. Джонси лежала, повернувшись лицом к окну, едва заметная под одеялами. Сью перестала насвистывать, думая, что Джонси уснула.
...

Набрасывая для рассказа фигуру ковбоя из Айдахо в элегантных бриджах и с моноклем в глазу, Сью услышала тихий шепот, повторившийся несколько раз. Она торопливо подошла к кровати. Глаза Джонси были широко открыты. Она смотрела в окно и считала - считала в обратном порядке. - Двенадцать, - произнесла она, и немного погодя: - одиннадцать, - а потом: - "десять" и "девять", а потом: - "восемь" и "семь" - почти одновременно. Сью посмотрела в окно. Что там было считать? Был виден только пустой, унылый двор и глухая стена кирпичного дома в двадцати шагах. Старый-старый плющ с узловатым, подгнившим у корней стволом заплел до половины кирпичную стену. Холодное дыхание осени сорвало листья с лозы, и оголенные скелеты ветвей цеплялись за осыпающиеся кирпичи. - Что там такое, милая? - спросила Сью. - Шесть, - едва слышно ответила Джонси. - Теперь они облетают гораздо быстрее. Три дня назад их было почти сто. Голова кружилась считать. А теперь это легко. Вот и еще один полетел. Теперь осталось только пять. - Чего пять, милая? Скажи своей Сьюди.
- Листьев. На плюще. Когда упадет последний лист, я умру. Я это знаю уже три дня. Разве доктор не сказал тебе? ... Вот и еще один полетел. ... Значит, остается всего четыре. ... мне хочется видеть, как упадет последний лист. Я устала ждать. Я устала думать. Мне хочется освободиться от всего, что меня держит, - лететь, лететь все ниже и ниже, как один из этих бедных, усталых листьев.
- Постарайся уснуть, - сказала Сью. - Мне надо позвать Бермана, я хочу писать с него золотоискателя-отшельника. Я самое большее на минутку. Смотри же, не шевелись, пока я не приду.

Старик Берман был художник, который жил в нижнем этаже под их студией. Ему было уже за шестьдесят... В искусстве Берман был неудачником. Он все собирался написать шедевр, но даже и не начал его. Уже несколько лет он не писал ничего, кроме вывесок, реклам и тому подобной мазни ради куска хлеба. Он зарабатывал кое-что, позируя молодым художникам, которым профессионалы-натурщики оказывались не по карману. Он пил запоем, но все еще говорил о своем будущем шедевре. А в остальном это был злющий старикашка, который издевался над всякой сентиментальностью ...

Сью рассказала старику про фантазию Джонси и про свои опасения насчет того, как бы она, легкая и хрупкая, как лист, не улетела от них, когда ослабнет ее непрочная связь с миром. - Что! - кричал он. - Возможна ли такая глупость - умирать оттого, что листья падают с проклятого плюща! Первый раз слышу... Боже мой! Здесь совсем не место болеть такой хорошей девушке, как мисс Джонси. Когда-нибудь я напишу шедевр, и мы все уедем отсюда. Да, да!
...

Джонси дремала, когда они поднялись наверх. Сью спустила штору до самого подоконника и сделала Берману знак пройти в другую комнату. Там они подошли к окну и со страхом посмотрели на старый плющ. Потом переглянулись, не говоря ни слова. Шел холодный, упорный дождь пополам со снегом. Берман в старой синей рубашке уселся в позе золотоискателя-отшельника на перевернутый чайник вместо скалы.

На другое утро Сью, проснувшись после короткого сна, увидела, что Джонси не сводит тусклых, широко раскрытых глаз со спущенной зеленой шторы. - Подними ее, я хочу посмотреть, - шепотом скомандовала Джонси. Сью устало повиновалась. И что же? После проливного дождя и резких порывов ветра, не унимавшихся всю ночь, на кирпичной стене еще виднелся один лист плюща - последний! Все еще темнозеленый у стебелька, но тронутый по зубчатым краям желтизной тления и распада, он храбро держался на ветке в двадцати футах над землей. - Это последний, - сказала Джонси. - Я думала, что он непременно упадет ночью. Я слышала ветер. Он упадет сегодня, тогда умру и я. - Да бог с тобой! - сказала Сью, склоняясь усталой головой к подушке. - Подумай хоть обо мне, если не хочешь думать о себе! Что будет со мной? Но Джонси не отвечала. Душа, готовясь отправиться в таинственный, далекий путь, становится чуждой всему на свете. Болезненная фантазия завладевала Джонси все сильнее, по мере того как одна за другой рвались все нити, связывавшие ее с жизнью и людьми.

День прошел, и даже в сумерки они видели, что одинокий лист плюща держится на своем стебельке на фоне кирпичной стены. А потом, с наступлением темноты, опять поднялся северный ветер, и дождь беспрерывно стучал в окна, скатываясь с низкой голландской кровли. Как только рассвело, беспощадная Джонси велела снова поднять штору. Лист плюща все еще оставался на месте. Джонси долго лежала, глядя на него. Потом позвала Сью, которая разогревала для нее куриный бульон на газовой горелке. - Я была скверной девчонкой, Сьюди, - сказала Джонси. - Должно быть, этот последний лист остался на ветке для того, чтобы показать мне, какая я была гадкая. Грешно желать себе смерти.... надеюсь когда-нибудь написать красками Неаполитанский залив.

Днем пришел доктор, и Сью под каким-то предлогом вышла за ним в прихожую. - Шансы равные, - сказал доктор, пожимая худенькую, дрожащую руку Сью. - При хорошем уходе вы одержите победу. А теперь я должен навестить еще одного больного, внизу. Его фамилия Берман. Кажется, он художник. Тоже воспаление легких. Он уже старик и очень слаб, а форма болезни тяжелая. Надежды нет никакой, но сегодня его отправят в больницу, там ему будет покойнее.

На другой день доктор сказал Сью: - Она вне опасности. Вы победили. Теперь питание и уход - и больше ничего не нужно.
В тот же вечер Сью подошла к кровати, где лежала Джонси, с удовольствием довязывая ярко-синий, совершенно бесполезный шарф, и обняла ее одной рукой - вместе с подушкой. - Мне надо кое-что сказать тебе, белая мышка, - начала она. - Мистер Берман умер сегодня в больнице от воспаления легких. Он болел всего только два дня. Утром первого дня швейцар нашел бедного старика на полу в его комнате. Он был без сознания. Башмаки и вся его одежда промокли насквозь и были холодны, как лед. Никто не мог понять, куда он выходил в такую ужасную ночь. Потом нашли фонарь, который все еще горел, лестницу, сдвинутую с места, несколько брошенных кистей и палитру с желтой и зеленой красками. Посмотри в окно, дорогая, на последний лист плюща. Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра? Да, милая, это и есть шедевр Бермана - он написал его в ту ночь, когда слетел последний лист.

Изображение

_________________
Изображение

Если Вы до сих пор не сошли с ума, причина чисто техническая: крышу заклинило и она не поехала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 14:47 
Не в сети
ЗЛОПАСТНЫЙ ГЛЮК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05, 15:56
Сообщения: 201
Откуда: Дерево Тумтум
47 ЦИТАТ О ....

1. Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место. Януш Макарчик.
2. Женщина – это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается. Вольтер.
3. Для женитьбы нужны двое – одинокая девушка и озабоченная мать. NN.
4. Даже самые красивые ноги, где-нибудь заканчиваются. Юлиан Тувим.
5. Он любит её больше, чем всех других, но ему нужны другие, чтобы в этом удостовериться. Натали Клиффорд Барни.
6. Не врывайся к жене с криком «Я всё знаю!», а то она чего доброго спросит тебя, в каком году была битва при Трафальгаре. «Пшекруй»
7. Не бегай ни за женщиной, ни за трамваем. Всегда придёт следующий. Итальянское изречение.
8. Мужчины, которые относятся к женщинам с наибольшим почтением, редко пользуются у них наибольшим успехом. Джозеф Аддисон.
9. Из двух зол выбирай более смазливое. Кэролайн Уэллс.
10. Мир тесен: в конце концов, все мы встретимся в постели. Бриджит Бардо
11. Всегда говори женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от неё то же, что от других. Уиндем Льюис.
12. Бабники редко думают сразу о целой бабе. Ежа Карецкий.
13. Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами. Элтон Джон.
14. Быть мужчиной хорошо уже потому, что не нужно целовать чужую трёхдневную щетину. NN.
15. Для женщины первый поцелуй – конец начала, для мужчины – начало конца. Хелен Роуленд.
16. Секс – самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха. Вуди Ален.
17. Пессимист утверждает, что все женщины шлюхи, а оптимист на это надеется. NN.
18. Секс, не касается никого, кроме тех троих, которые в нём участвуют. Неизвестный американец.
19. Нимфоманка: женщина, которая вечером хочет заниматься любовью несмотря на то, что утром сделала причёску. Морин Лимпан.
20. Я приду к тебе в номер в пять вечера, если я опоздаю, начинай без меня. Таллула Банкхед.
21. Женщина иногда может заменить мастурбацию. Но, разумеется, это требует большого усилия воображения. Карл Краус.
22. Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют своим жёнам. Мэрилин Монро.
23. Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия. Анджей Керн.
24. Каждый, кто ест три раза в день, должен понимать, почему кулинарных книг продаётся втрое больше, чем книг о сексе. Л.М. Бойд.
25. Если секс – такое естественное занятие, откуда столько пособий по сексу? Бетти Мидлер.
26. Рада барану овца, быком наслаждается тёлка; для плосконосой козы сладок нечистый козёл. Овидий.
27. В поцелуях двух женщин, есть что-то от боксёрского рукопожатия. Генри Луис Менкен.
28. Ларису Ивановну хочу! Мимино.
29. Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений. Олдос Хаксли.
30. Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две. . Аркадий Давидович
31. Одно неосторожное движение, и вы – отец. Михаил Жванецкий.
32. Если бы Господь Бог не хотел, чтобы человек мастурбировал, он сделал бы его руки короче. Джордж Карлин.
33. Хорошим девушкам рады на небесах, плохим девушкам – где угодно. Лозунг Всемирного конгресса проституток.
34. Всё же мне жалко, что я не мужчина, а то бы я в десять раз больше шлялась. Надежда Крупская.
35. Почему мужчины такие серьёзные? У них есть эта клёвая длинная штука, которая поднимается и опускается, когда захочет. Если бы я была мужчиной, то постоянно бы смеялась над собой. Йоко Оно.
36. Раньше женщины кормили грудью младенцев, теперь – кинопродюсеров. Жан Кокто.
37. Девушке некоторый опыт, чтобы целоваться, как начинающая. Джоан Риверз.
38. Единственное, чему я научилась, снимаясь в порно, - это, делать минет так, чтобы не размазалась губная помада. Трейси Элизабет Лордс.
39. Каких бы высот ни достигли новейшие технологии, самым венным, простым и приятным методом воспроизводства человечества всегда будет метод тыка. Стас Янковский.
40. В Библии содержится 6 предостережений, адресованных гомосексуалам, и 362 предостережения гетеросексуалам. Это не значит, что Бог не любит гетеросексуалов. Просто за этими людьми нужно лучше присматривать. Генри Миллер.
41. У меня три эрогенные зоны – мои дети, мужчины и права человека. Мария Арбатова.
42. Ничто не властно над любовью, кроме импотенции. Сэмюэл Батлер.
43. В моём кругу переспать с женщиной – недостаточный повод для того, чтобы быть ей представленным. Вирджиния Макклауд.
44. А голые женщины тоже умны? Станислав Ежи Лец
45. Пустота засасывает. Вот почему мужчину влечёт к женщине. Натали Клиффорд Барни
46. В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола. Янина Ипохорская.
47. Правительство – это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком. Виктор Черномырдин.

_________________
Лучший способ предсказать будущее - создать его.
Только смерть превращает жизнь человека в судьбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 22:37 
Не в сети
СТАРШИЙ ДОХТУР ОКОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 20:44
Сообщения: 888
Откуда: из Клиники
Бармаглот писал(а):
47 ЦИТАТ О ....

9. Из двух зол выбирай более смазливое. Кэролайн Уэллс.


Читая это изречение, вспомнилось еще одно:

Женщины - это зло, впрочем, я никогда не желал себе добра...
Кто автор, правда, не помню.

_________________
Изображение

Если Вы до сих пор не сошли с ума, причина чисто техническая: крышу заклинило и она не поехала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 22:50 
Не в сети
ЛЕКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 15:38
Сообщения: 1288
Откуда: Из барской усадьбы Оболенских
Бармаглот писал(а):
А голые женщины тоже умны?

Да, особенно когда молчат.

_________________
Сука! - думали две женщины, с милой улыбкой глядя друг другу в глаза...
ИзображениеИзображение

Если тебя бросили...улыбнись,
Если ударили...не горюй,
Если плюнули....забудь,
А потом вспомни все...и убей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 07:31 
Не в сети
ЗЛОПАСТНЫЙ ГЛЮК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05, 15:56
Сообщения: 201
Откуда: Дерево Тумтум
YALINI писал(а):
Да, особенно когда молчат.


Тебе нравятся только фригидные женщины? ;-)

_________________
Лучший способ предсказать будущее - создать его.
Только смерть превращает жизнь человека в судьбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 14:54 
Не в сети
ОХОТНИЦА НА БАБРУЙСКИХ ЖЫВОТНЫХ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-06, 14:23
Сообщения: 75
Откуда: Из зоопарка
Хик, последнее высказывание развеселило. Черномырдин просто мастер корки мочить ))))

_________________
Попробуй отыскать черную кошку в темной комнате...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 17:36 
Не в сети
расЧЛЕНитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 09:28
Сообщения: 2556
Откуда: из-за штурвала
Да все прикольно....Довольно умные мысли ,авторы жгут !!! :grin: :Yahoo!:

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 12:49 
Не в сети
ЗЛОПАСТНЫЙ ГЛЮК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05, 15:56
Сообщения: 201
Откуда: Дерево Тумтум
Пьеса-сказка для слива с оркестром
(в трех актах, с прологом и эпилогом)

Мигерке посвящается.
Все будет хорошо, солнце. Я проверял.


Вместо предисловия

Это случилось вчера. День был чудесным – солнце, температура плюс двадцать восемь, но не душно. В общем, сказка. Однако к вечеру, не иначе, как только я собрался идти домой, открылись хляби небесные. Буквально за полчаса небо затянуло свинцовыми тучами, температура упала градусов на десять, и полил ливень. Не просто ливень, а ЛИВЕНЬ! Ледяной, с градом, громом и молниями, визгом автомобильных сигнализаций, наводящих на мысль о завывании баньши. Видимость упала метров до сорока, дороги превратились в реки. В общем, если верить мемуарам Ноя, все сильно смахивало на первый день всемирного потопа. Естественно, играть ни к Ива Кусто ни в того же Ноя я не стал и проторчал на работе еще с час, прежде чем это безобразие закончилось хотя бы настолько, чтобы можно было дойти до ближайшего остановочного комплекса городского транспорта и остаться сухим хотя бы сверху.
Уже доплыв до остановки, я наткнулся на самый вероятный постгрозовой феномен жаркого дня – чудная девушка в белой блузке с короткой юбочкой. Мокрая насквозь и трясущаяся как мышь, попавшая в морозилку. Не нужно было обладать большой фантазией, чтобы представить ее обнаженной. Чем, собственно, и занималась группа особей мужского пола, в количестве трех штук – со скабрезными ухмылками, перемигиванием, запивая впечатления слабоалкогольным пойлом и нервно (видимо от резкого гормонального прилива) затягиваясь белыми наркотическими палочками. Жлобы, блин. Что за смена идет за нами.
Пришлось в очередной раз играть в джентльмена. Наверное, это было одно из самых быстрых знакомств в моей практике – подойти, накинуть на нее свою куртку и сказать «идем, машину поймаю». Уж не знаю, почему этот простой выход из положения не пришел ей в голову самой – денег что ли не было. Однако такой благодарности во взгляде я не видел ни разу в жизни.
У бога все-таки очень извращенное чувство юмора. Я как раз в самом начале грозы острил, что если не с кем провести выходные, наступает самое время прогуляться по городу и спасти от утопления какую-нибудь представительницу лучшей половины человечества.
Домой я добирался часа два – наш российский транспорт впечатляет своей непосредственностью – стоит спрыснуть дождику или выпасть снежку, все встает нафиг. Зато было время подумать и, под впечатлением от случившейся истории, придумалась мне нижеследующая пьеса-сказка. Врать не буду, что-то подобное я слышал от своего друга, отличающегося большой любовью к женскому обществу и соответствующими познаниями, когда мы с ним однажды надрались достаточно сильно, чтобы обсудить вопрос – почему же, все-таки, «все мужики, в конечном счете, сволочи». Исполнение, впрочем, мое, как и некоторые детали сюжета.

Пролог, под звуки дождя

Мне всегда было немного жаль красивых девушек. Вопреки распространенному мнению, что если девушка родилась красивой, то ей баснословно повезло – дескать, ее по жизни будет сопровождать бесконечное мужское внимание, успех в делах, любовь и череда умопомрачительных интрижек и романов. Ведь красивая девушка всегда является объектом вожделения большинства нормальных представителей сильного пола, которые теоретически правят этим миром. Я думаю, вы и сами видели, как в унисон поворачиваются мужские головы, вне зависимости от их возраста, вслед за проплывающей прекрасной незнакомкой? Или как начальственные старперы, у которых уже лет десять как на полшестого, не глядя, подписывают отзывы о работе молодым специалисткам, скаля при этом свои беззубые десны? Так вот...
Однако большинству мужчин, придерживающихся этого ошибочного мнения, никогда не приходит в голову, что приходится терпеть этим прекрасным созданиям от всего этого «внимания». А ситуация между тем удручающая...
Где водятся рыцари в блистающих доспехах? В сказках этот вопрос позорно умалчивается – принцессы сидят в заточении на вершине самой высокой башни, охраняемые злыми драконами, а вот рыцари являются из неоткуда. Хотя возможно наши предки понимали в таких вопросах больше нас и это не пробел, а аллегория грустных реалей жизни...
Природа, оперируя вполне понятными мотивами, наделила женщин умением завлекать, соблазнять и сводить с ума. Не у всех он развивается в должной степени, но на этом заострять внимание я сегодня не буду, главное, что любая женщина обладает природной непосредственностью, а уж если она родилась красивой, то будьте уверены, что к пятнадцати-восемнадцати годам, она будет мастерски владеть своим даром.
И вот принцесса восседает в своей башне в предвкушении начала сказки, но что же она видит? Рыцаря в сияющих доспехах? А вот фиг... Наделив женщин соответствующим даром, природа отыгралась на мужчинах. От рождения девяносто девять процентов из них не понимают ничего ни в сказках, ни в женщинах. Поэтому наша принцесса получает не принца, а нечто слегка недозревшее, погребенное под тонной детских комплексов, имеющее одну мысль – получить ее, но совершенно не знающее, что для этого надо сделать. И даже не задумывающееся над этим, надо заметить...
Поэтому вместо битвы с драконом и началом сказки, на которую девушка получила билет, она попадает на классическую пьесу «для слива», причем главным действующим лицом.

Акт первый. «Превед!»
В котором «принц» пытается познакомиться с принцессой, а принцесса понимает, что попала не в ту сказку.

Это первый и самый шокирующий по первому разу этап мучений нашей принцессы.
По сцене толпами бегают разнокалиберные мальчики в возрасте от пятнадцати до семидесяти лет, натыкаясь на девушку, они обрушивают на нее бесконечные – «девушка, а как вас зовут», «девушка, можно с вами познакомиться» и, конечно, «девушка, а что вы делаете сегодня вечером», сопровождаемое глупыми ужимками, обильным покраснением, заиканиями, беганьем глаз или вообще нездоровым энтузиазмом схожим с истерией и черти-чем еще.
От однообразного потока повторяющихся закостенелых фразеологизмов девушка начинает подозревать, что мужчина это воплощение банальности и тупости, напрочь лишенное фантазии и чувства юмора. Сцена затемняется, девушка стоит в белом столбе света. На ее лице появляется испуг и брезгливость, сменяющаяся скукой. Под звуки сливаемой воды со сцены табуном убегают представители мужского пола.
Занавес.

Акт второй. «Как завести себе собаку»
В котором «принц» все-таки знакомится с принцессой, но она предлагает ему остаться друзьями.

Это второй, уже не столь шокирующий, но самый длинный и занудный этап злоключений нашей принцессы.
Оказывается, не всех мужских персонажей смыло в конце первого акта, одного из мальчиков посещает вдохновение, этим он разительно отличается от остальной серой массы, и он предстает перед зрителем уже вместе с нашей героиней.
Мальчик носится кругами вокруг девушки. Он водит ее на свидания, дарит цветы, ведет с многочасовые телефонные разговоры и периодически пытается достать для своего божества звезду с неба. Он шепчет: «Я сделаю для тебя все, что ты хочешь».
Однако на его лице написан только один вопрос – «а когда же уже у нас будет секс?». Он даже спрашивает об этом зрителей... В конце концов, в отчаянной попытке добиться естественного, на его взгляд, продолжение отношений, мальчик признается девушке в любви. В полумраке сцены горят свечи, мальчик целует подол платья своего божества, произносит «я люблю тебя!» и замирает, глядя на нее снизу верх преданными глазами.
Кажется, что девушка смотрит заинтересованно, но постепенно ее улыбка превращается в скучающую. Она сворачивает из бумажки бантик и начинает играть с мальчиком как с котенком. Однако мальчик счастлив, тут – ему показали ножку, там –девичью грудь, здесь – взяли за уши и впервые поцеловали.
Все это продолжается, пока зрители не начитают кричать «А где же страсть?», «Где обещанные: На залитом луной пустынном пляже, они слились в объятии, сначала нежном, затем страстном. Лэнгдон в порыве страсти сорвал с нее одежду и прижал к себе так сильно, что она задрожала в исступлении, как испуганная лань, а потом, он с силой вошел в нее, и они слились в диком экстазе?».
Однако вместо всего этого девушка видит грустные щенячьи глаза, в которых отражается единственная мольба «дай». Но девушка не хочет давать, она хочет, чтобы ее взяли – убили дракона, сравняли башню с землей. Сцена затемняется, девушка стоит в бледно-розовом столбе света, мальчик медленно отступает за кулисы, шепчет «Почему она уходит? Как ее удержать?». Она провожает его фразой «давай останемся друзьями».
Под звуки сливаемой воды падает занавес. Некоторым зрителям в первых рядах мерещится топот за кулисами и звуки наливаемой в стакан жидкости.

Акт третий. «Они жили вместе и умерли в один день»
В котором «принц» принимает помощь призрака оперы, а принцесса засыпает в хрустальном гробу.

Оказывается, зрителям в первых рядах не померещились звуки за кулисами. Какой-то сердобольный тип, проникнув за сцену, вручил мальчику пузырек эликсира с этикеткой не-то «озверин», не-то «супернаглин», а заодно поделился с ним изрядной долей пофигизма. Приняв все это, мальчик все-таки соблазняет девушку и к началу третьего акта почивает на лаврах, делясь со зрителями сошедшим на него откровением – «Теперь я сам с ней сделаю все что хочу, а куда она денется после секса?».
Девушка смотрит на него удивленными глазами, понимая, что ее мнение больше мальчику не интересно. Постепенно на ее лице начинает появляться обида, затем злость и скука. Сцена погружается в багровые тона. Мальчик продолжает игнорировать происходящее.
Опытным театралам уже мерещится звук сливаемой воды и тень падающего занавеса, на фоне рутинных слов и однообразного секса, поэтому они начинают свистеть и топать ногами, что несколько приводит мальчика в чувство.
«Мы с тобой теперь будем жить счастливо и умрем в один день», – с пафосом заявляет он. Резко меняя стратегию, он начинает вновь носиться кругами вокруг девушки, изводит ее своим бесконечным вниманием, заполняет собой всю ее жизнь. «Я здесь, Я рядом», – шепчет он.
Сцена затемнена, действующие лица в круге яркого света, который постепенно сжимается, сжимается, сжимается.... По жестам и выражению лица девушки видно, что ей не хватает свободного места, ей практически нечем дышать, у нее уже нет жизненного пространства... В конечно итоге, она остается одна в узком столбе света, который приобретает холодный бледно-голубой оттенок. Вокруг нее продолжают мелькать какие-то тени, но она не замечает их, на ее лице уныние и скука. Раздается тихий хрустальный звон.
«Нам надо расстаться на время и отдохнуть друг от друга», произносит она громко. «Я должна разобраться в себе», говорит она уже тише. Мельтешение теней прекращается, где-то в отдалении слышится полный боли и горечи крик мальчика.
«Какая неблагодарная девчонка», – раздается в зале старческий голос неопределенного пола. Его заглушает шум сливаемой воды и шиканье соседей.
На сцене появляется еще несколько столбов света, в которых стоят другие мальчики. Они смотрят на красивую и свободную девушку, в их глазах светится интерес. Их губы бесшумно двигаются, произнося пока неслышные слова.
Постепенно сцена светлеет. Столбы света меркнут. Мальчики начинают бестолково бегать, натыкаясь на девушку, они обрушивают на нее бесконечные – «девушка, а как вас зовут», «девушка, можно с вами познакомиться» и, конечно, «девушка, а что вы делаете сегодня вечером»...
Занавес.

Зрители молча встают и уходят. Некоторые из них остаются, ожидая начало первого акта...
Пьеса сыграна в полном объеме, но она обещает повторяться раз за разом...

Эпилог

Вам еще не жаль девушку? Она может быть сколь угодно красивой, умной и доброй, но она обречена на бесконечную череду разочарований и бездонную коллекцию ошибок, допущенных мальчиками в отношениях с ней. А самое страшное – скука, каждодневная скука от одних и тех же банальностей, от розыгрыша по накатанному сценарию одних и тех же сцен. И тоскливый звук сливающейся воды, постепенно превращающийся в монотонный фон начавшегося затяжного дождя...

Морали не будет... Я ненавижу мораль в ни в баснях не в жизни. Это у нас Ялини специалист по морали, может быть он что-нибудь скажет?

_________________
Лучший способ предсказать будущее - создать его.
Только смерть превращает жизнь человека в судьбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 03:52 
Не в сети
НА ВЕЧНОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-05, 23:28
Сообщения: 415
Откуда: Со скотного двора
Честно говоря, развитие сюжета этой пьесы показалось мне несколько
искусственным. И уж совсем натянута сюжетная кольцеобразность: обычно
круг замыкается лишь в литературных произведениях; в жизни же любое
замыкание неумолимо разрывается могучей диалектикой в спираль.

Описанный сюжет в определенной степени приложИм к отношениям
подростков лет 14-18, после чего как девочки, так и мальчики переходят
на следующий виток жизненного опыта; в просторечии этот процесс
именуется "взросление". Иногда по каким-то причинам переход
задерживается, порой он так и не происходит до конца жизни... Но это
исключения, и в проблемах не желающих взрослеть людей разобраться
всегда достаточно нетривиально,

Я понимаю, что сподвигло тебя на написание этой пьесы, но ИМХО
классические критерии оценки мотивации в подобных случаях не
приложимы. Хочу только заметить (в скобках), что для воспроизведения
подобного сюжета необходимо наличие обоюдной аберрации, так что любое
морализирование (даже опосредствованное) смотрится предвзято.

_________________
Коли жизнь -- дерьмо, приходится быть мухой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 10:33 
Не в сети
ЗЛОПАСТНЫЙ ГЛЮК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05, 15:56
Сообщения: 201
Откуда: Дерево Тумтум
Цитата:
Честно говоря, развитие сюжета этой пьесы показалось мне несколько искусственным. И уж совсем натянута сюжетная кольцеобразность: обычно круг замыкается лишь в литературных произведениях; в жизни же любое замыкание неумолимо разрывается могучей диалектикой в спираль.


Литератор? Уважаю! Однако, я математик, мне явно уже не достигнуть требуемых высот литературного стиля. Но совершенствовать, что имеется, никогда не поздно, так что требую более детальной критики. ;-)

Цитата:
Описанный сюжет в определенной степени приложим к отношениям подростков лет 14-18, после чего как девочки, так и мальчики переходят на следующий виток жизненного опыта; в просторечии этот процесс именуется "взросление". Иногда по каким-то причинам переход задерживается, порой он так и не происходит до конца жизни... Но это исключения, и в проблемах не желающих взрослеть людей разобраться всегда достаточно нетривиально.


Переходить-то переходят, но вопреки сентенции о могучей диалектике жизненных реалей, тащат с собой на новый виток все свои комплексы, стереотипы и прочую шелуху, которая способствует развитию описанного сюжета с точностью до мелких деталей, хотя уже и с новыми декорациями. Просто мало кто задумывается рассмотреть данные вопросы, под тем углом, под которым я попытался их представить в своем тексте (кстати, это только легкий срез – в таком духе можно книгу написать при наличии соответствующих способностей и желания). А раз не задумываются, то и не делают никаких выводов, не принимают решений по изменению своей любимой и идеальной персоны. «А зачем? И так все круто!» И на этот процесс не влияет ни опыт, ни взросление.
Прояви внимательность в любом месте скопления людей разных полов и возрастов – в транспорте, на улице, в ресторане, в бассейне, в конце концов, не важно где. Важным моментом является то, как мужчины и женщины реагируют друг на друга. Поскольку я говорил о мужчинах, то обрати внимание на самое простое – какой процент отводит глаза, если сталкивается взглядом с женщиной потенциально ему нравящейся (например, он с интересом пялился на нее минуть пять перед этим). Процентов восемьдесят взгляд отводит, причем скромно так, показывая всем видом, что это было случайно и вообще «я тут примус починяю» – инициативы ноль. От оставшихся двадцати, в лучшем случае десять, не делают этого по своей природной наглости и незакомплексованности – но это другая сторона медали, которая тоже не внушает больших надежд.
В конце концов, спроси свою девушку, жену или любовницу, в подтексте данной темы – не исключаю, что узнаешь много интересного. Уж женщины-то в большинстве своем очень хорошо осведомлены о подобной статистике.
Вопрос взросления тут вообще, на мой взгляд, не причем. Конечно, жизнь штука несправедливая, у кого-то все получается интуитивно, кто-то вынужден затратить на это множество усилий. Но практика подсказывает, что эти усилия окупаются с лихвой и на это не нужно тратить годы, для получения первых результатов достаточно только начать – надломить имеющиеся личные границы и вбитые с детства стереотипы. Даже в клинических случаях, максиму на это нужен год. Но ничего подобного в промышленных масштабах мне наблюдать не приходилось. Все серо как в четырнадцать, так и в восемнадцать и даже в тридцать четыре.
Как часто ухаживания (и что важно, дальнейшие отношения) бывают любовной игрой двух соперников, равных по силе? Проходящей в фейерверке ярких чувств и эмоций, которые, собственно, и есть сама жизнь? Обычно все тривиально, есть женщина, которой надоело быть одной, или она озаботилась вопросом продолжения рода, и вот она находит себе подходящую для данного момента особь мужского пола (из толпы прыгающих вокруг с цветочками в зубах) и все этим заканчивается. Ей просто победить неумелого соперника и как бы ей не хотелось проиграть, у нее просто нет такого шанса. В результате она получает скуку и разочарование, а мужчина становится жестоким, беспощадно мстя за некогда разбитое сердце. Она начинает утешать себя мыслью, что, то – к чему стремилась (наличие мужчины, детей и т.п.), она получила, а остальное мелочи. Они даже женятся и могут внешне нормально жить довольно долго, хоть всю жизнь (не подобные ли моменты ты называешь «взрослением»?).
В свете этих причин весьма велико число распродающихся браков (особенно на ранних периодах с двадцати до двадцати пяти лет, когда еще легко все попробовать переиграть).

В конце концов, могу привести еще один аргумент – большинство замужних женщин прекрасно идет на контакт в плане создания сексуальных, любовно-эмоциональных связей. От хорошей жизни что ли?

Цитата:
Я понимаю, что сподвигло тебя на написание этой пьесы


Правда? Я сам не знаю, что меня на это сподвигло. Подобные свои состояния я называю «накатывает» или «кроет». До сих пор не разобрался в причинно следственных связях подобных состояний. Но было бы интересно узнать, т.к. искусственное их моделирование иногда могло бы быть очень полезным.

Цитата:
ИМХО классические критерии оценки мотивации в подобных случаях не приложимы. Хочу только заметить (в скобках), что для воспроизведения подобного сюжета необходимо наличие обоюдной аберрации, так что любое морализирование (даже опосредствованное) смотрится предвзято.


Не очень уловил термин «обоюдная аберрация». Аберрация (aberratio) по латыни, если не ошибаюсь, «отклонение». В разговорном плане слово применяется в контексте описания индивидуально отклонения от нормы. Так что фраза «для воспроизведения подобного сюжета необходимо наличие обоюдной аберрации» осталась для меня загадочной.

Знаешь, терпеть не могу людей, которые все знают о жизни и, более того, пытаются насильственно навязать свой опыт, идею и мораль окружающим. Поэтому, я и не стал писать заключение, т.к. считаю, что любой человек сам себе злобный Буратино – хочет думать, пусть думает и что-то делает по результатам думанья, не хочет – пусть живет, как живет. Главное чтобы была пища для размышлений, заодно при наличии чужих точек зрения есть причины подумать о релевантности собственных поисков.

Мух, ты в теме, чуваГ. :drinks: Надеюсь на продолжение диалога. :Yahoo!:

_________________
Лучший способ предсказать будущее - создать его.
Только смерть превращает жизнь человека в судьбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 15:44 
Не в сети
расЧЛЕНитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 09:28
Сообщения: 2556
Откуда: из-за штурвала
Честно говорю,не смог все осилить... %)

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 16:59 
Не в сети
ЛЕКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 15:38
Сообщения: 1288
Откуда: Из барской усадьбы Оболенских
Конечно прочитать надо, но времени перед отпуском на работе мало оставили, гады.
Вот умное прочитал, когда в БТИ ездил "Хороших людей намного больше чем плохих. Но у гадов более активная жизненная позиция.".

_________________
Сука! - думали две женщины, с милой улыбкой глядя друг другу в глаза...
ИзображениеИзображение

Если тебя бросили...улыбнись,
Если ударили...не горюй,
Если плюнули....забудь,
А потом вспомни все...и убей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 23:29 
Не в сети
СТАРШИЙ ДОХТУР ОКОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05, 20:44
Сообщения: 888
Откуда: из Клиники
японский летчик писал(а):
Честно говорю,не смог все осилить... %)


А я осилила. Догадываюсь, о чем тут речь. Действующие лица узнаваемы. Но комментировать не берусь. Во-первых, я не умею так красиво и складно писать, как Бармаглот и Мух. А во-вторых, и я уже говорила об этом, захожу на форум, чтобы отдохнуть, расслабиться и пошутить. А серьезных разговоров мне в жизни хватает. Единственно, хочу сказать, Бармаглот, тебе огромный респектище, что ты такую позицию по отношению к девушке(женщине) имеешь. Хотя я бы не стала безоговорочно расмматривать женщину как жертву. И среди нас предостаточно вампирочек встречается, готовых все взять от жизни, не задумываясь какой ценой.

_________________
Изображение

Если Вы до сих пор не сошли с ума, причина чисто техническая: крышу заклинило и она не поехала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB